Докажите, что слизь , покрывающая тело лягушки, являеться приспособлением как к водному , так и к наземному образу жизни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T04:30:27+00:00

Слизью покрыто тело большинства водных животных, которым необходимо быстро перемещаться (рыбы и земновдные). Скользькая поверхность уменьшает трение при передвижении в вязкой среде (вода). 
Постоянно влажное благодаря покрывающей кожу слизи тело способствует лучшему газообмену в воздушной среде (происходит более быстрая диффузия кислорода к тканям тела). Земноводные не имеют таких развитых легких, как млекопитающие, поэтому кожное дыхание имеет для них большое значение. Так что такие вот они, амфибии... ;)

2012-03-09T09:44:56+00:00

Слизь характерна для животных, обитающий в водных средах. Она позволяет им уменьшать трение о воду. Но слизь помогает и животным, живущим на суше. Она уменьшает испарение воды с их кожи, и не дает их коже высохнуть