Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-01-28T19:49:09+04:00
№ 1109
31/8 =  3 целых 7/8
43/10 =  4 целых 3/10
78/17 = 4 целых 10/17
917/11 = 83 целых 4/11


№ 1110
7 = 28/4
9 = 36/4
10 = 40/4
2 = 10/5
3 = 15/5
8 = 40/5
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:57:56+04:00
Чтобы выделить целое надо числитель разделить на знаменатель
1) 31 : 8 = 3( остаток 7 ) 3 7\8
2)43:10=4( остаток 3 ) 4 3/10
3)78:17=4( остаток 10) 4 10/17
4)917:11=83( остаток 4) 83 4/11
спасибо за лучшее решение )))
Комментарий удален