Задача из Рымкевича 10-11 класс(номер 749)

На пластинках A и B, расположенных параллельно на расстоянии 8 см друг от друга,поддерживаются потенциалы +60 и -60 Вольт соответсвенно.Между ними поместили заземленную пластину C на расстоянии 2 см от пластины А.На сколько изменилась напряженность поля на участках АС и СВ?Построить графики зависимостей f(Фи)от X и Ех(Х), рассположив ось Х также, как и в задаче номер 748.ЗАРАНЕЕ СПАСИБООО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T20:15:26+04:00
2014-01-28T20:55:35+04:00
Е=ΔФ/d=ФA-ФВ/d=60В-(-60В)/0.02м=1500В/м
Е(АС)=ФA/d1=60d/0/02v=3000