В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная,
проверяемая ударением?

а) к...рабль, л...сеок, тр...вяной;
б) п...сок, з...мля, б...рёза;
в) н...беса, цв...ток, п...лянка;
с) акв...рель, р...чушка, г...лубок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T15:33:29+00:00
В)
Небеса - нЕбо
Цветок - цвЕт
Полянка - пОле


  • sasbo
  • середнячок
2014-01-28T15:34:49+00:00
В)
Если я правильно поняла задание)
Ну В точно!