Бригада из 8 человек может построитБригада из 8 человек может построит дом за 18 дней. За сколько дней может построить этот дом бригада из 9 человек?

Решение + Ответ! А ТО ЖАЛОБА! ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО !

2

Ответы и объяснения

  • Bernard14
  • почетный грамотей
2014-01-28T19:41:17+04:00
Абсолютно классический и прозрачный способ, чтобы было понятно как решать подобные задачи на будущее.
В таких задачах ход рассуждения должен быть подобен как со скоростью временем и путь


Итак пусть Х производительность одного рабочего за один день.
N - кол-во рабочих
Т- время
А- выполненная работа
Х*N*T=A

Тогда
Х*8*18=1 , 1 это один дом
Х=1/(8*18)  , перемножать не будем

Теперь нам надо найти За сколько дней  этот дом построят 9 рабочих, но теперь мы знаем производительность одного рабочего

 \frac{1}{8*18} *9*T=1
\\T= \frac{8*18}{9} =8*2=16

Ответ за 16 дней

Вариант №2
1) 8*18=144 - это колво частей
2) 144:9=16 - это кол-во дней


Постой А вы проходили отношения с наименованиями? 100 км/ч *2 ч=200км ( а часы сокращаются)
Это у вас случайно задача не из этой темы сейчас??
Я написал второе решение, но это отстой, так ты ничего не видишь как её решать и на будущее никогда не решишь такую же задачу!!!!!
Запомни МОЙ первый вариант!!!!!!
ПИШИ первый вариант ! Он красивый!!!!
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:50:20+04:00
18*8=144ДНЯ ПОСТРОИТ ДОМ ОДИН РАБОЧИЙ
144:9=16 ПОСТРОИТ БРИГАДА ИЗ 9 ЧЕЛОВЕК