мне тоже помогите
ребят помагите x^2+8x+7=0
в четвертом задании что надо сделать?
щас
представить в виде произведения

Ответы и объяснения

2014-01-28T19:36:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:57:06+04:00
1, а) 2х²-х-1, б) 3у-у³-12+4у², в) а²+2а+10-а²-5а=10-3а, г) в³+в²-2в-в²-в+2=в³-3в+2
2, ху+3у+ха+3а=у(х+3)+а(х+3)=(у+а)(х+3)
 2а-ав+6-3в=2(а+3)-в(а+3)=(2-в)(а+3)
3,раскрыла скобки и привела подобные 3х(2х+1-4х²-2х)=3х-12х² получилось левая часть равна правой
4, х²(х+4)-(х+4)=(х²-1)(х+4)
а(а²-3в)-2в(а²-3в)=(а-2в)(а²-3в)
5, задуманное число обозначим за Х
х²+14=(х+1)(х+2) решаем ур
3х=12
х=4
Комментарий удален
я не помню
мама у тебя красивая и спина твоя...
а у тебя на спине написано "сват"?
да