Ответы и объяснения

2014-01-28T19:19:47+04:00
Андрий Бульба предал свою родину. Поддался своим чувствам и влюбился в дочь вождя(или как там его). Оставил отца, брата, товарищей. Он продал отчизну. И отец и брат- все его любили, уважали. Но потом он перешёл на сторону противника. Он посчитал за свою отчизну прекрасную полячку
Комментарий удален
Комментарий удален
б...лин п.....огугли
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:24:45+04:00
Андрия Бульбу нельза назвать плохим человеком. Просто он человек не созданный для войны, сражений. Он не видит в этом смыслы жизни, не готов умереть не поле брани. Если бы он родился в другой семье, в другое время, он был бы хорошим мужем, семьянином, просто хорошим человеком