Ответы и объяснения

2014-01-28T19:41:51+04:00
Золотые туалеты - вот наше современное искусство.
Можно плакать.
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:45:24+04:00
Современная история культуры в России связана с восстановлением элементов культуры Российской империи и её интеграцией в культурное наследие СССР.[источник не указан 1710 дней] В России производится активное восстановление храмов и религиозных обычаев, возрождается институт меценатства и прочее. Помимо этого в существующую культуру СССР приходят ценности, свойственные Западным и Восточным цивилизациям, например, привносятся традиции популярной культуры западных или чайные церемонии и кухня восточных стран. Проводится много тематических фестивалей, выставок и мероприятий, связанных с культурой. Также в России проводятся ежегодные Молодёжные Дельфийские игры России.