аммиак-азот-нитрид магния-аммиак-хлорид аммония-аммиак по одному расписать

2

Ответы и объяснения

2012-03-08T21:36:30+04:00

2NH3=N2(газ)+3H2(газ) 

N2+3Mg=Mg3N2

Mg3N2+H2O=Mg(OH)2 + NH3

NH3+HCl=NH4Cl

NH4CL=NH3+HCl

Лучший Ответ!
2012-03-08T21:57:45+04:00

И все равно урабел121 все правильно сделал, не обязательно что-то добавлять, чтобы получить искомое вещество, можно и разложить, если это возможно...
4 NH3 + 3 O2 = 6 H2O + 2 N2