Ответы и объяснения

2014-01-28T15:12:51+00:00
Кормил - кор-мил, 2 слога, ударение на второй слог [ к а р м и л] к [к]- согл; глух; тверд о [а]-гл; безуд р [р]-согл; звон; тверд м [м]-согл; заон; тверд и [и]-гл;удар л [л]-согл; звон; тверд 6 букв, 6 звуков
Лучший Ответ!
2014-01-28T15:57:55+00:00
Кормил - кор-мил,[ к а р м и л]
к [к]- согл; глух; тверд
о [а]-гл; безуд
р [р]-согл; звон; тверд
м [м]-согл; заон; тверд 
[и]-гл;удар
л [л]-согл; звон; тверд 6 букв, 6 звуков