Помогите, пожалуйста, с обществознанием!

1) Первый специальный международный документ, защищающий права детей, называется ....
2) Второй международный документ, специально защищающий права детей, называется ....


3) Отметьте утверждения, с которыми вы согласны.
1. В Конституции РФ перечислены все права человека.
2. Права человека и права гражданина - это одно и то же.
3. Широкое международное сотрудничество в области прав человека началось с принятия Всеобщей декларации прав человека.
4. Человек с 14 лет может обращаться в суд за защитой своих прав.



ну и, если не трудно, помогите написать : 4)небольшой рассказ, в который включите(в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые. Придумайте название своему рассказу.



Буду благодарна любому ответу :)
Напишите, что знаете с:


2

Ответы и объяснения

2014-01-28T19:18:38+04:00
1. Конвенция о правах ребёнка (1997 г.)
2. Конвенция ООН о правах ребенка

Лучший Ответ!
2014-01-28T19:38:19+04:00
1)Декларация прав ребенка
2)Конвенция ООН о правах ребенка
3)1,3