В каких предложениях есть составные сказуемые?
1. Пятиклассники начали изучать английский язык.

2. Ребята решили пригласить на праздник родителей.
3. Весной все вокруг стало зеленым.

4. Девушка сидела печальная.

5. На празднике все были веселыми.

6. Он будет преданно служить Родине.

7. Из похода мы вернулись усталые, но веселые.

8. Они не захотят уезжать из села.

9. Во время экскурсии нам удастся увидеть много
интересного.


10. На девушке было
ее новое платье.



11. Это был наш
новый учитель.



12. После первой
встречи могло создаться неправильное мнение.

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T19:04:38+04:00
3 5 7 8                                                                    .................                 
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:10:05+04:00
1. начали изучать.
2. решили пригласить.
3.стало зелёным.
5. были весёлыми
6. нет вообще составных сказуемых
7. вернулись усталые, весёлые
8. не захотят уезжать
9.удастся увидеть.
12.могло создаться.
на пропущенные не знаю.