Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T19:06:27+04:00


В)7x(-y)-3y(x+y)-2x(2x-3y)= -7xy-3xy-3y2-4x2+6xy=-4xy-3y2-4x2

г)3a(2a-3b)+7b(2a-b)-4a(a+2b) = 6a2-9ab+14ab-7b2-4a2-8ab=2a2-3ab-7b2
Просто интересно ^.^ Лично мне 13 :)
а мне -14
Ясно. А давно ты тут?
Я время от времени то пропадаю, то появляюсь, когда время есть. Давно ли в первый раз, даже не помню.
Комментарий удален
2014-01-28T19:09:33+04:00
7x(-y)-3y(x+y)-2x(2x-3y) = -7ху - 3ху- 3у(в квадрате)- 4х(в квадрате)+6ху = -4ху-3у(в квадрате) - 4х(в квадрате)
^ - квадрат.
7x(-y)-3y(x+y)-2x(2x-3y) = -4ху - 3у^ - 4^х

Комментарий удален
Ясно
А вы сейчас что изучаете?
Комментарий удален
А мы на Елизавете 2.