Герб-гербы часы-час
плод-плоды стриж-стрижи
мороз-морозы карандаш-карандаши
Какие правила надо знать,чтобы правильно написать каждое из данных слов?
Спасибо Зарание

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T19:04:43+04:00
Надо знать правило: парная согласная в корне. Она плохо слышится, напиример в слове герб. Б слышится как п.И проверяем словом гербы, тут чётко слышится б. Также правило на Жи и Ши
Спс
Сделай лучшим ответом, если не трудно)
как
там под ответом должно быть функции или сделать лучшим
Комментарий удален
2014-01-28T19:21:52+04:00