Собака погналась за кошкой, которая находилась от неё на расстоянии 270 м. Кошка убегала от собаки со скоростью 320 м/мин, собака бежала со скоростью 350 м/ мин.

Ответьте на вопросы.
Догонит ли собака кошку? Ответ поясните.
На сколько метров уменьшается расстояние между собакой и кошкой каждую минуту?
Через сколько минут собака догонит кошку?



Помогите пожалуйста срочно надо и полный ответ и правильный позарез !!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T14:51:12+00:00
Собака погналась за кошкой которая находилась от нее на расстоянии 270 м,кошка убегала от собаки со скоростью 320 м/мин,собака бежала со скоростью 350м/мин.Догонит ли собака кошку?Ответь на пояснения:на сколько метров уменьшится расстоянение между ними каждую минуту?Через сколько минут собака догонит кошку? 350-320=30м в мин уменьшается расстояние между ними 270\30=9 мин за 9 мин собака догон кош  

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-28T15:46:49+00:00


Собака догонит кошку Скорость больше
350-320=30м.мин скорость сближения собаки с кошкой
270 : 30 = 9мин xthtp 9 минут собака догонит кошку