Что произойдёт, если у прорастающего семени фасоли удалить две семядоли, одну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T15:35:11+00:00

Если удалть две или одну семядоли, то растение погибнет...

Семядоли содержат запас питательных веществ, если проросток не появился на свет, то он погибнет.

А если при удалении не задели почку, то растение ещё сможет выжить. Но если же почка задет, то гибель.

2012-03-08T17:21:25+00:00

Фасоль относится к двудольным растениям, поэтому у неё две семядоли. Если одну удалить, то растение будет слабым, недоразвитым.