мне нужно перевести вот такие слова с англискова на руский:Ramblar,DMBar,Shopping,Travel,MSN,Amazon,Facebook.

2

Ответы и объяснения

2012-03-08T15:05:47+00:00

shoping-поход по магазинам, travel-путешествие, amazon-амазонка,facebook-социальная сеть переводится лицевая книга

 

Лучший Ответ!
2012-03-08T15:36:55+00:00

Rambler - {ʹræmblə} 1. праздношатающийся; бродяга 2. многоцветковая вьющаяся роза

Shopping - покупка товаров, поход по магазинам

Travel - путешествовать

MSN - если ты имеешь в виду Messenger, то это переводится как посылка, посыльный, вестник

если ты имеешь ввиду Microsoft Network, то это значит сеть майкрософт ( не переводится)

Amazon - 1. амазонка   2. мужеподобная женщина

Facebook - вообще если переводить дословно то это лицевая книга, а так это такая соц. сеть, поэтому она не переводится