ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!) заранее спасибо :)
"Преступление и наказание"
Кто такой Петр Петрович Лужин? Его внешний вид, его речь. Симпатичен ли он Раскольникову, а Раскольников ему? Каковы убеждения Петра Петровича? Кого ( он так считает) нужно любить в первую очередь? В чем сходство этой идеи с убийством Старухи-процентщицы?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-28T19:08:25+04:00
Он – герой, преуспевающий и ничем не стесняющий себя. Лужин вызывает отвращение и ненависть Раскольникова, хотя он признает нечто общее в их жизненном принципе спокойного переступания через преграды, и это обстоятельство еще больше терзает совестливого Раскольникова.
    Лужин - деловой человек со своими "экономическими теориями". В этой теории он оправдывает эксплуатацию человека, и она построена на выгоде и расчете, она отличается от теории Раскольникова бескорыстием помыслов. И хотя теории и одного и другого приводят к мысли, что можно "проливать кровь по совести", мотивы Раскольникова благородны, выстраданы сердцем, им движет не просто расчет, а заблуждение, "помрачение ума".
    Лужин - прямолинейно-примитивный человек.
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:10:17+04:00
Петр Петрович Лужин - жених Дуни, сестры Раскольникова. Но брак этот намечается не из-за высокого чувства, а простого "жертвопринашения". Авдоться Романова ( Дуня) решается на этот шаг, что бы обеспечить свою семью необходимыми средствами, какие мог ей дать Лужин. Внешний вид и манера глава2 часть 5. Лужин изначально не симпатизирует Раскольникову. Между ними происходит конфликт. отношение лужина к Дуне, браку и отношению в общем часть 4 глава 3. Самое начало!