к 250г 10%-го раствора соли прилили 150 мл воды.какова массовая доля (%) соли в полученном после разбавления растворе ?

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T18:42:20+04:00
M(соли) = W(соли)*m(p-pa) = 0,1*250 = 25 г.

m2(p-pa) = m(p-pa) + m(H2O)

если плотность воды принять за 1г/мл, то m(H2O) = 150г

m2(p-pa) = 250 + 150 = 400 г

W2(соли) = m(соли)/m2(p-pa) = 25/400 = 0,0625 или 6,25%
Лучший Ответ!
2014-01-28T18:42:41+04:00