Помогите пожалуйста нужно мини-сочинение(5-6 предложений) по русскому языку на тему "летний вечер"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T18:40:05+04:00
Сегодня очень тёплый и хороший летний вечер.ЛУчи солнца уже зашли за горизонт.На улице уже всё затихает.Дремотой обьяты деревья.Роща замирает и готовится ко сну.На луга опускается туман.Скоро наступит тёплая ночь.
2014-01-28T18:40:47+04:00
                                         Летний вечер.
       Всё было летом.
       Было очень тепло.
       Однажды вечером я пошла домой. И по дороге увидела маленького ёжика. Он был необычный. Очень мягкий. Я подумала что этот вечер волшебный.