Помагите пожалуйста!Заранее спасибо!)
Сравнительная характеристика паукообразных и насекомых

2
посмотрите пожалуйста документ0
не открывается((

Ответы и объяснения

2014-01-28T18:34:55+04:00

у насекомых по шесть ножек, а у пауков - по восемь))
СПАСИБО НО ЭТО НЕ ТО ЧТО МНЕ НАДО!)
Комментарий удален
СПАСИБО)))
Лучший Ответ!
  • sasbo
  • середнячок
2014-01-28T18:41:40+04:00
Вот держи)Только не пиши ракообразных.