торт весит 800г а) сколько весят вместе 3/6 и 7/16 этого торта? сколько весит оставшаяся часть ? б) сколько весят 2 торта вместе и ещё 7/8 торта? в) сколько весит 4 целых 2/5

2
хиленький тортик)
Комментарий удален
:)
раньше были 1200 ну 1000 г а сейчас 800 750 грамм а цены те же

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-28T14:39:03+00:00


A. (3/6+7/16)*800=(24/48+21/48)*800=45/48*800=15/16*800=750г
800-750=50 г осталось
б. 2*800+7/8*800=1600+700=2300 г
в.4 2/5*800=22/5*800=3520 г
2014-01-28T14:46:26+00:00

a. (3/6+7/16)*800=(24/48+21/48)*800=45/48*800=15/16*800=750г
800-750=50 г осталось
б. 2*800+7/8*800=1600+700=2300 г
в.4 2/5*800=22/5*800=3520 г.
Так???
настууся самой решать надо а не списывать