в конце рабочего дня 2рабочех заметили что испортели 10 и 12 деталей. зная что стоимость деталей прямопропорциональнаих количествуи что вместе рабочие получили 11000 леев найдите, сколько получил каждый из них? ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T21:54:39+04:00

10 * ( 11000 / ( 10 + 12 )) = 5000 лев

12 * ( 11000 / ( 10 + 12 )) = 6000 лев

2012-03-08T23:04:33+04:00

1)10 * ( 11000 / ( 10 + 12 )) = 5000 (л)

2)12 * ( 11000 / ( 10 + 12 )) = 6000 (л)