с одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели 2 самолёта. один летел со скоростью 420 км.ч. скорость другого на 80 км.ч меньше.какое расстояние будет между ними через 3 часа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T14:14:55+00:00



1)420-80=340км/ч-скорость второго самолёта.

2)420+340=760км/ч-скорость удаления.

3)760*3=2280км-будет между ними через 3 часа.

2012-03-08T15:54:51+00:00



1)420 км/ч - 80 км/ч =340 км/ч - скорость 2 самолёта.

2)420 км/ч + 340 км/ч = 760 км/ч - скорость удаления.

3)760 км/ч*3 ч = 2280 км - будет между ними через 3 часа.

Ответ: 2280 км