Расстояние между городами А и Б равна 390 км Из города А в город В выехал первый автомобиль а через три часа после этого навстречу ему из города В выехал со скоростью 70 км/час второй автомобиль Найдите скорость первого автомобиля если автомобили встретились на расстоянии 250 км от города А Ответ дайте в км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T18:12:38+04:00



1)390-250=140км-проехал второй до встречи.

2)140:70=за 2часа-проехал второй 140км.

3)3+2=5часов-время в пути первого.

4)250:5=50км/ч-скорость первого автомобиля.

2012-03-08T19:05:07+04:00



1. 390-250=140(км) - проехал второй

2. 140/70=2(ч) - время второго

3. 2+3=5(ч) - время первого

4. 250/5=50(км/ч) - скорость первого