Нужно перевести текст
Tigers are the biggest cats in the world. They live in hot jungles
as well as in icy cold forests. White tigers have stripes all over
their body. The stripes are like finger prints. No two are the same.
Bengal tigers have a strong sense of smell. They also have a great
vision which helps them to hunt during the night time. Bengal tigers can
swim and move in the water. They have the ability to grow body hair
according to how cold or hot it gets. Tigers are caring mothers. They
get really angry when people come near the cubs to take pictures.


2

Ответы и объяснения

2014-01-28T18:27:30+04:00
Тигры являются крупнейшими кошки в мире. Они живут в горячих джунглях а также в ледяных холодных лесов. Белые тигры имеют полосы на всем протяженииих тело. Полосы, как отпечатки пальцев. Нет двух то же самое. Бенгальские тигры имеют сильное обоняние. У них также есть отличный видение, которое помогает им охотиться в ночное время. Бенгальские тигры могут плавать и двигаться в воде. Они имеют способность расти волосы на теле по тому, как холодный или горячий это добирается. Тигры заботливые матери. они получить действительно зол, когда люди приходят около детенышей, чтобы сфотографировать.
Лучший Ответ!
2014-01-28T18:32:51+04:00
Тигры - самые большие кошачьи в мире. Они могут жить как в жарких джунглях, так и в холодных ледяных лесах. У белых тигров полосы по всему телу. Эти полосы подобны отпечаткам пальцев - двух одинаковых окрасок в мире не сыщешь.
У бенгальских тигров превосходный нюх. Так же у них отличное зрение, которое помогает им охотиться в ночное время. Бенгальские тигры умеют плавать и передвигаться в воде. Так же у них есть способность отращивать шерсть в зависимости от того, как холодно или жарко вокруг.
Тигры - так же заботящиеся матери. Они проявляют сильную агрессию когда люди подходят к их гнездам чтобы сделать снимки.