катер проплыл некоторое расстояние за 4часа.Уменьшится или увеличится скорость катера,если он проплывёт то же расстояние за 8часов?Во сколько раз изменится скорость катера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T17:22:26+04:00



1)8-4=на 4 часа-больше проплыл.

2)8:4=в 2 раза-меньше.

ОТВЕТ:  скорость катера уменьшится в 2 раза.

2012-03-08T17:25:11+04:00



скорость катера уменьшиться в 2 раза. т.к. 8-4=4 на 4 часа катер ехал дольше 8:4=2 в 2 раза его скорость уменьшилась