Ответы и объяснения

2014-01-28T14:15:41+00:00
Если  бы я была родителем, то сурово ( по спартански) воспитывала своих детей. Я учила бы их всему. Делала бы с ними уроки. 
Лучший Ответ!
2014-01-28T14:18:36+00:00
Если бы я был(а) родителем, я бы очень заботилась о своём ребёнке, вкладывала душу, старалась дать ребёнку всё, чего не было у меня. Мне очень нравится воспитание которое дала мне мама, она научила меня быть честной, трудолюбивой, доброй, и тоже самое я бы хотела передать своему ребёнку. Также огромный вклад в воспитание добавил папа, он научил меня быть храброй. Если бы я была родителем, я дала бы своему ребёнку всё, и хотелось бы быть, своему ребёнку, самой незаменимой, самой лучшей, самой доброй, ласковой, что бы моему ребёнку не хотелось себя ущемлять в каких-либо потребностях, и получать то, что хочется!