Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T18:39:53+00:00



 

Типы метаморфоза ( внутренняя и внешняя перестройка организма на протяжении всей его жизни) бывют:

полное (голометаболия) - переход личинку во взрослую форму на промежуточной стадии - кукольной.

неполное (Гемиметаболия) - развитие насекомого характеризуется  3мя стадиями - яйцо, личинка и взрослая фаза (имаго).

2012-03-08T21:04:18+00:00



У насекомых 2 типа развития:

с полным метаморфозом(яйцо-личинка-куколка-взрослое насекомое(имаго)).

с неполным метаморфозом(яйцо-личинка-взрослое насекомое(имаго)).