1.перечислите всех героев повести "Детство" Л.Н.Толстой...очень надо...буду признательна)

2
Можно не всех,только основных=)
И еще одна малость))))характер бы их)
извени но характер их я не знаю
Да ничего)

Ответы и объяснения

2014-01-28T18:12:37+04:00
Николенька, Карл Иваныч, Иленька Грап.
Лучший Ответ!
2014-01-28T18:12:51+04:00
Коля, от чьего имени ведется повествование. Брат Коли Володя. Сестра Коли Люба. Учитель Карл Иваныч. Мама, папа. Гувернантка Мария Ивановна. Кучер Игнат