помогите пожалуйста
решит задачу
С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 тонн овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней??
пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T18:02:45+04:00
2014-01-28T18:02:50+04:00
Так-с.
10*8=80(р) - рейсов за день делали все машины вместе взятые.
80*5=400(т) - вывозили в день все машины вместе взятые.
400*6=2400(т) - вывезли за 6дней 2400тонны. Это и есть ответ уже