Запишите как можно большее и как можно меньшее число,используя цифру 3,цифру 8,три цифры 2 и запятую.Найдите сумму и разность этих чисел.

Как изменятся результаты сложения и вычитания,если каждое из записанных вами чисел увеличить в 10 раз;уменьшить в 10 раз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tazia
  • середнячок
2012-03-08T16:32:39+04:00

8,32-большое число,2,38-меньшее число      если увеличить в 10раз то увеличится в 10раз,а если уменшить,то уменшится и сумма и разница                                                                    8,32+2,38= 10,7                                                                                                           8,32-2,38=5,94                                                                                                         

  • kin5
  • середнячок
2012-03-08T16:33:21+04:00

max = 8,3222

min = 2,2238

max - min = 6,0984
max + min = 10.546

если увеличить в 10 раз то соответсвенно и разница и сумма увеличится в 10 раз:
max*10+min*10=(max+min)*10

Если уменьшить - уменьшится.