Во время распродажи цена товара , который первоначально стоил 5000 рублей , понизили на 500 рублей . Сколько процентов составляют 500 р. от первоначальной цены товара ? На сколько процентов понизилась цена товара ? ПО ДЕЙСТВИЯМ И ПОНЯТНО !!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T18:06:06+04:00
1)5000-500=4500
2)5000 р = 100%
   4500 р = х%
решаем пропорцию крест накрест
5000х = 450000
х = 90%
3) 100% - 90%=10%
Ответ : 10

Лучший Ответ!
2014-01-28T18:10:03+04:00
1)5000:500=10 (%)- 500 рублей составляют от первоначальной цены.,понизилась цена товара