Составьте пожалуйста предложения со словами безмолвно, необходимо, жаль, красиво.

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T17:49:48+04:00
Жаль, но красиво и безмолвно любить необходимо
Лучший Ответ!
2014-01-28T17:52:12+04:00
Необходимо ухаживать за свойство домашними животными.
Безмолвно красива девушка без вредных превычек...
Мне очень жаль техника,кто погиб на войне....Я всегда буду их помнить.
Вместо свойство -своими,вместо "техника "-тех........У меня программа плохо грузит....и другие слова пишет.......
Хорошо. Спасибо большое;)
Лайк,плииииз^_^