Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T17:45:56+04:00
23-14=9 23+9=32 столько наверное будет
чье правильно?
9 будет у Миши
Комментарий удален
там ещо надо узнать сколько всего яблок
а ну ясно)
2014-01-28T17:47:44+04:00
1). 23-14=9(яб.)– у миши.
2). 9+23=32 (яб.)– всего.
Ответ: 32 яблока всего
надо узнать сколько всего яблок
читать лутше надо!
Комментарий удален
Комментарий удален
мы все молодцы))