В классе 20 парт.Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см.Сколько краски нужно, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м в квадрате потребуется 100 г краски?

2

Ответы и объяснения

2012-03-08T14:54:24+04:00

Найдем площадь крышки: S= 110×50=5500см²=0,55м²

100х0,55=55г краски требуется на 1 крышку парты

55×20=1100г=1кг100г краски требуется, чтобы покрасить 20 парт

Лучший Ответ!
  • tazia
  • середнячок
2012-03-08T14:59:17+04:00

S=ab    110* 50=5500cм(квадратных]-площа одной парты                                             20*5500=110000см{вадратных}-площа 20парт                                                               110000*100=1100000г=1кг100г