придумать по шесть словообразований в каждую группу

Суффиксальный:.......-.............,....

Приставочный:..........-............,......

Приставочно-суффиксальный:........-........,....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T14:54:15+04:00

Суффиксальный: толкать-толкнуть, формировать-формироваться, терпеть-терпение, стрелять-стрелок, мыть-мыться, ранить-раненый.

Приставочный: бежать-пробежать, читать-прочитать, ходить-переходить, лететь-прилететь, слышать-услышать, рисовать-нарисовать.

Приставочно-суффиксальный: ворчать-разворчаться, ехать-разъехаться, закон-узаконить, звонить-перезваниваться, любить-недолюбливать, болеть-разболеться.

  • Участник Знаний
2012-03-08T15:06:17+04:00

1.друг -дружок,снег- снежок, дом-домик,лес -лесок, игра- игрушка,старуха -старушка

2. шел- пришёл,везут- привезут ,даст -отдаст, скакать- прискакать,сядет- присядет,

бегут -выбегут

3.груз -погрузчик, школа-пришкольный,вред -безвредность,ход- переходящий, облачный-безоблачность, боль- безболезненный.