ВЫПИШИТЕ СУММУ ПЕРВЫХ ДЕСЯТИ ЧЛЕНОВ ДАННОЙ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ И НАЙДИТЕ СУММУ:

А)0,2;0,5;0,8;...

Б)-50;-35;-20;...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T13:11:58+04:00
2012-03-08T13:15:44+04:00

по формуле  An+1=An+d

d=A2-A1   d=0.5-0.2=0.3

(A)   A1=0.2   A2=0.5  A3=0.8  A4=1.1  A5=1.4  A6=1.7  A7=2  A8=2.3  A9=2.6  A10=2.9

S10=A1+A10 : 2*10

S10=0.2+2.9=3.1:2*10=15.5

 

d=-35-(-50)=15

(Б)   A1=-50  A2=-35  A3=-20  A4=-5  A5=10 A6=25  A7=40  A8=55  A9=70  A10=85

S10=A1+A10:2*10

S10=-50+85=35:2*10=175