У КОЛИ И СЕРЁЖИ БЫЛО ВМЕСТЕ 60 МОНЕТ. КОЛЯ ОТДАЛ СЕРЕЖЕ 5 МОНЕТ, И У НЕГО СТАЛО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МОНЕТ, ЧЕМ У СЕРЕЖИ. СКОЛЬКО МОНЕТ БЫЛО У КОЛИ И СКОЛЬКО У СЕРЕЖИ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T12:39:43+04:00



1)х-5=2*(60-х+5)

х-5=120-2х+10

х-5=130-2х

х+2х=130+5

3х=135

х=135:3

х=45 монет-у Коли.

2)60-45=15монет-у Серёжи. 

2012-03-08T20:17:16+04:00



1) (х-5):2=65-х

х-5=2*(65-х)

х-5=130-2х

х+2х=130+5

3х=135

х=135:3

х=45 монет у Коли

2) 60-45=15 монет у Серёжи.