Высота BD прямоугольника ABC=12 см. и отсекает от гипотенузы AC отрезок DC=9см. Найдите AB и cos угла A. помагите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T12:27:27+04:00

Одна из формул, которая используеться, если у нас есть прямокуугольник с высотой, опущеной до гипотенузы:

Тепер рассматриваем прямоугольник ABD, за теоремой пифагора находим AB:

Из этого же треугольника находим синус Альфа. Синус - отношение прилягающего катета к гипотенузе.

2012-03-08T12:31:21+04:00

Одна из формул, которая используеться, если у нас есть прямокуугольник с высотой, опущеной до гипотенузы:

 

Тепер рассматриваем прямоугольник ABD, за теоремой пифагора находим AB:

 

Из этого же треугольника находим синус Альфа. Синус - отношение прилягающего катета к гипотенузе.