Ответы и объяснения

  • ReniL
  • середнячок
2014-01-28T17:07:38+04:00
[к] - согл., тв., глух.
[и] - глас., удар.
[н] - согл., тв., зв.
[у] - глас., безуд.
[л] - согл., тв., зв.
------------------------------
5 букв, 5 звуков
Лучший Ответ!
2014-01-28T17:10:04+04:00
Кинул - 2 слога
к (к') - согл., мягк., глух. 
и (и) - гл., ударн. (и ударение поставь)
н (н) - согл., тверд., звонк.
у (у) - гласн., безударн.
л (л) - согл., тверд., звонк.

парность указывать необязательно.
_______________
5 букв, 5 звуков.