Впишете недостающие слова:
Греция расположена в Европе, в южной части__________.
На морях, омывающих Грецию, много островов, самый большой из них________.
Более трех с половиной тысяч лет назад в Греции существовали города:________.

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T13:03:40+00:00
1. Балканского полуострова
2. крит?
3.?? 
сп
что знаю - то сказала)нажми плиз спасибо, а?
Лучший Ответ!
2014-01-28T13:06:04+00:00
Балканского полуострова
Кипр
Афины, Кносс, Фест, Пилос, Микены, Тиринф
кипр рядом с грецией и он больше чем крит
и там Крит,могу учебник сфоткать
мб крит и там но спрашивают какой больше воот кипр больше всех островов рядом с грецией
ну у нас в учебнике Крит
я по факту говорю в 11кл так