В магазин привезли на двух машинах 3 т картофеля. На одной машине было 1 т 280 кг картофеля. Поставьте вопрос и реши задачу .

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T12:47:23+00:00
Сколько т картофеля привезли на второй машине?
3-1280=1т720кг
давай новый создам
Ок
ссылку дам
поставь 40 б
ок
Лучший Ответ!
2014-01-28T12:49:54+00:00
Сколько картофеля привезли на второй машине ?   Решение: 3 т - 1т 280кг= 1т 720кг  ответ: на второй машине привезли 1т 720кг картофеля