какая из велечин больше и на сколько:

а)6 км 48 м или 752 м

б)4 дм 3 мм или 96 см

в)5 мин или 400 с

г)2 сут.45 мин или 23 ч 58 мин

д)8 т 6 ц 7 кг или 2989кг

е)52 ц или 520000 г

ж)7 м2 3 дм2 или 78 дм2 62 см2

з)916 мм3 или 9 см3 16 мм3

какая из велечин меньше и во сколько раз:

а)2 км 10 м или 402 м

б)35 мм или 14 м

в)1 ч или 45 с

г)8 сут.8 ч или 800ч

д)3 т 72 кг или 3 ц 84 кг

е)28 ц или 28000000 г

ж)2 м2 40 см2 или 33 дм2 40 см2

з) 125 мм3 или40 см3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-08T01:50:12+04:00

1. в 1 км 1000 м соответсвенно 6км и 48 м больше 752 м на 5км 296м
2. 1 дм= 10 см, т.е. 96см больше на 56см и 3мм
3. в 1 мин 60 сек т.е 400 сек больше 5 мин на 100 сек
4. в 1 сутках 24 часа, т.е 2сут 45 мин больше на 25 час 27 сек
5. в 1 т 1000 кг в 1 ц 100 кг, т.е 8т6ц7кг больше на 5618кг
6. в 1 ц 100 000г, 52ц больше на 4680000 г
7.  7кв. м. и 3квдм мееньше  на 413932 кв.см.

8. ???мм это что

1. 2км и 10 м в 5 раз больше
2. 14 м меньше на 400
3. 1 ч= 3600 сек и больше в 80 раз
4. 800 часов больше в 4 раза
5. 3т 72 в 8 раз больше
6. 28 ц в 10 меньше
7.  дм дицеметр или дюйм

2012-03-08T02:17:57+04:00

какая из величин больше и на сколько

а.6км48м.= 6*1000м+48м = 6048м > 752 м первая величина больше на 5296м

б.4 дм 3мм=4*10см+3мм=40см3мм < 96 см вторая величина больше на 55 см 7мм

в.5мин=50*60сек=300сек < 400сек вторая величина больше на 100 сек

г.2сут45мин=2*24часов+45мин=48часов45мин > 23часа58мин первая величина больше на 1 сутки 47 мин

д.8 т 6 ц 7 кг = 8*1000кг+ 6*100кг +7кг = 8607кг > 2989кг первая величина больше на 5618кг

е.52ц = 52* 100кг = 5 200кг= 5200* 1000г = 5 200 000г > 520 000 г первая величина больше на 4 680 000г

ж.7м 23дц 2 см = 7*10дц +23дц +2см = 93дц 2см < 78дм 262см= 78дц+26дц +2см= 104дц 2 см вторая величина больше на 26дц

з.916 мм = 9 см 16 мм=9*100мм+16мм=916 величины равны

какая из величин меньше и во сколько раз

а.2км10м=2*1000м+10=2010м > 402м вторая величина меньше в 5 раз (2010/402=5)

б.35мм < 14м=14*100мм=1400мм  первая величина меньше в 40 раз (1400/35=40)

в.1ч= 60мин*60сек=3600сек > 45с вторая величина меньше в 80 раз

г.8сут8ч=8*24часа+8часов= 200часов < 800ч первая величина меньше в 4 раза 

д.3т 72кг=3*10ц+72кг= 30ц 72 кг > 3ц 84кг вторая величина меньше в 8 раз(3072/384=8)

е.28ц= 28*100кг=2800*1000г=2 800 000 < 28 000 000 г первая величина меньше в 10 раз

ж.2м 240 см=2*10дц+240см=20дц 240 см < 33 дм 240 см  первая величина меньше в

з.125мм < 40 см= 40*100 = 400мм первая величина меньше в 3,2 раза