Читать там не видно
Помогите подберите 4,3 однокоренных слов к каждому слову

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T16:40:19+04:00
Подземный  земельный подземелье приземлиться
подводный водянистый приводниться водоросль
перелесок лесничий полесье
ход поход переход ходули
перечитывать читательский чтение
2014-01-28T16:41:28+04:00
Лес-лесник,лесничий,лесоруб
вода-водный,водяной,водянистый
ходить-ход,поход,ходящий
читать-прочитать,вычитать,зачитать
земля-подземный,землетресение,надземный