Просклоняйте имя существительное Осень
Подсказка ;) :
И.п (что?)
Р.п. (Чего?)
Д.п. (Чему?)
В.п. (Что?)
Т.п. (Чем?)
П.п. (О чем?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T16:37:47+04:00
И.п осень
р.п. осени
д.п.осени
в.п.осень
т.п.осенью
п.п.о осени

спасибо))
только там об осени,а не о осени,начинается же на гласную!!!!
ну сорри
2014-01-28T16:39:55+04:00
И.п Осень  р.п Осени  д.п  Осени  в.п  Осень  т.п Осенью п.п  Осени