Помогите мне пожалуйста по математике. Папа сказал, что он идет со скоростью 6 км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипере — в 4 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?

Зарание спасибо!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T16:34:37+04:00
6*10=60 км в ч папа едет на машине
60:4=15 км в ч папа едет на велосипеде
Лучший Ответ!
2014-01-28T16:34:39+04:00
6×10=60(км/час) - на машине
60 : 4 = 15(км/час) - на велосипеде