Из перечисленных слов назовите 2 союза: то же, так что, что же, и так, также, так же.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-07T23:36:55+04:00

то же - местоимение с частицей;

так что - союз;

что же - союз с частицей;

и так - союз и местоимение (не относится к заданию, т.к. и - факультативный в данном случае);

также - союз;

так же - местоимение и частица.

2012-03-07T23:37:01+04:00

из всех скорее всего, будет: так что, также