Какие характеристики относятся к жидкокристаллическим мониторам (LCD), а какие - к мониторам на основе электронно-лучевой трубки (CRT):

а) наличие электромагнитного излучения,

б) ухудшение качества изображения при изменении угла обзора,

в) компактные размеры,

г) достаточно сильное ухудшение качества изображения при изменении рекомендуемой производителем разрешающей способности,

д) формирование изображения с помощью лучей электронных пушек,

е) меньший вред для здоровья человека при работе.

LCD:

CRT:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-07T21:48:44+04:00



а) наличие электромагнитного излучения, СRT

 б) ухудшение качества изображения при изменении угла обзора, LCD

 в) компактные размеры LCD

 г) достаточно сильное ухудшение качества изображения при изменении рекомендуемой производителем разрешающей способности CRT LCD

 д) формирование изображения с помощью лучей электронных пушек, CRT

 е) меньший вред для здоровья человека при работе. LCD

2012-03-07T22:08:45+04:00

а) наличие электромагнитного излучения, СRT

 б) ухудшение качества изображения при изменении угла обзора, CRT

в) компактные размеры LCD

 г) достаточно сильное ухудшение качества изображения при изменении рекомендуемой производителем разрешающей способности CRT 

д) формирование изображения с помощью лучей электронных пушек, CRT

е) меньший вред для здоровья человека при работе. LCD