Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 10%. Книга стоит 220 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-07T20:21:04+04:00



220 руб=100%

x руб=10%

\frac{220*10}{100}=22руб скидка на данную книгу

220-22=198 руб заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу

2012-03-07T20:21:16+04:00



1)220:100*10=22руб-скидка.

2)220-22=198руб-заплатит за книгу держатель карты.